(495) 580-98-15
(пусто)
 

Блог / Новости

29 11 2011
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Голосование

Какая форма оплаты для Вас удобнее при заказе товаров в интернет-магазине?

Все товары, приобретенные в нашем магазине, имеют гарантию, срок которой устанавливается фирмой - производителем.
Гарантийный ремонт производится в авторизированных сервисных центрах при наличии гарантийного талона.
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его покупке.

В комплект документов, который Вы должны получить при покупке товаров от нашего магазина входит:

Для физических лиц, жетелей Москвы и МО
1. Товарный чек
2. Кассовый чек
3. Гарантийный талон

Для юридических лиц и жителей других регионов России
1. Накладная
2. Счет-фактура
3. Акт на доставку или иные услуги
4. Счет
5. Гарантийный талон

Прием товара производится в присутствии курьера службы доставки по внешнему виду и комплектации.
При приеме товара внимательно осмотрите технику и убедитесь в отсутствии механических повреждений и в полной комплектации товара в соответствии с инструкцией производителя.
Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедитора и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.


При обнаружении заводского дефекта в течение 14-ти дней Вы можете обменять товар в нашем магазине при соблюдении следующих условий:

1. сохранены внешний вид и потребительские свойства товара
1. сохранена оригинальная упаковка
2. товар возвращается при наличии документов, подтверждающих его покупку, а также документов, комплектующих деталей и аксессуаров, входящих в комплект

Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:

1. нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
2. действий третьих лиц;
3. ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
4. отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей;
5. неправильной установки и подключения изделия;
6. действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.)